stabreg.ru
Стабилизаторы и ИБП с доставкой по России!
Звоните: +7 (495) 229-35-25
07:00 - 23:30
09:00 - 23:30


Гарантия на все товары

Все товары в нашем интернет-магазине имеют сертификаты качества и обеспечены гарантией от производителей. Гарантийные сроки устанавливаются изготовителем и указаны в гарантийном талоне. Гарантия распространяется на дефекты, вызванные недостатками конструкции или материалов, которые проявились после покупки. Однако на дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, гарантия не распространяется. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товарам.

Возврат и обмен

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после получения – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества осуществляется при выполнении следующих условий:

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации.
  • Сохранены потребительские свойства товара, что должно быть подтверждено заключением сертифицированного сервисного центра производителя.
  • Сохранен товарный вид, включая оригинальную упаковку, фабричные ярлыки и пломбы.
  • Товар должен быть чистым, без загрязнений.
  • Наличие документов, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку. Расходы покупателя на возврат товара продавцу не компенсируются. Срок возврата денежных средств составляет 10 (десять) дней с момента передачи возвращаемого товара продавцу и получения соответствующего письменного запроса от покупателя.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления брака товар подлежит экспертизе в авторизованном сервисном центре производителя, которую может инициировать как интернет-магазин, так и сам покупатель. Длительность экспертизы не должна превышать 10 (десяти) дней.

Если в ходе экспертизы будут обнаружены дефекты, возникшие по вине производителя, покупатель должен составить и передать продавцу претензию, в которой может потребовать:

  • Возврат товара ненадлежащего качества;
  • Замену товара на аналогичный;
  • Замену товара на другой с перерасчетом цены;
  • Ремонт товара.

Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 (десяти) дней с момента получения продавцом претензии и экспертного заключения авторизованного сервисного центра. Возврат производится тем же способом, которым была осуществлена оплата товара, и стоимость транспортных расходов возмещается покупателю.